год |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 1 кв. |
Поступило обращений |
344 |
656 |
885 |
1044 |
1201 |
1057 |
72 |
Исполнены |
344 |
656 |
885 |
1044 |
1201 |
1057 |
14 |
Срок исполнения на начало текущего квартала не истек |
|
|
|
|
|
58 |
Работа с обращениями граждан (Word)
Статистическая информация о рассмотрении устных и письменных обращений граждан за 2015 г. (Excel)
Информация
«О работе по рассмотрению обращений граждан в Федеральном агентстве морского и речного транспорта в 2015 году»
В своей работе Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее — Росморречфлот) уделяет большое внимание работе с обращениями граждан.
Данная работа в Росморречфлоте проводится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом Федерального агентства морского и речного транспорта от 28.10.2014 № 78
«Об утверждении Регламента Федеральное агентство морского и речного транспорта».
В Росморречфлоте рассматриваются обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронного документа путём заполнения специальной формы на официальным сайте Росморречфлота по сети «Интернет», с использованием факсимильной связи.
За 2015 год в Росморречфлот поступали обращения от граждан из:
· Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – 57;
· Аппарата Правительства Российской Федерации – 3;
· из министерств и ведомств, общественных и других организаций и предприятий – 466;
· непосредственно от граждан почтовыми отправлениями –137.
Организация работы по приёму, регистрации и контролю исполнения обращений граждан, осуществляется Административным управлением.
За период 2015 года в Федеральное агентство морского и речного транспорта поступило 1057 обращений граждан, что на 144 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В 2015 году было зарегистрировано 322 электронных обращений, что на 5% меньше, чем в 2014 году.
Проведенный анализ обращений граждан показал, что большинство вопросов, поступивших в Росморречфлот касалось:
- вопросов получения архивных справок бывших работников водного транспорта;
- обращений граждан по вопросам социального обеспечения, а также трудоустройства в транспортной отрасли и на государственной гражданской службе;
- дипломирования членов экипажей морских судов;
-обращений граждан с заявлениями и предложениями по развитию транспортного комплекса, по улучшению работы всех видов транспорта;.
- работы паромных линий;
По итогам 2015 года в целом обеспечено всестороннее изучение поднятых в обращениях граждан проблем, а также даны разъяснения и направлены исчерпывающие ответы авторам обращений.
В 2015 году в Росморречфлоте все обращения граждан были исполнены в установленные сроки.
Достичь такого показателя в Росморречфлоте удалось, в том числе, благодаря проведению совещаний по исполнительской дисциплине, на которых обращалось внимание сотрудников подразделений на необходимость безусловного рассмотрения обращений граждан в установленные контрольные сроки, а также еженедельное представление на оперативных совещаниях у Руководителя Росморречфлота информации о рассмотрении обращений граждан.
В соответствии с действующим законодательством в Росморречфлоте организован личный приём граждан должностными лицами.
Личный приём осуществляется в соответствии с Порядком личного приёма и Графиком личного приёма граждан заместителями руководителя, руководителями структурных подразделений Росморречфлота.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 в День Конституции Российской Федерации 14 декабря 2015 года в Росморречфлоте был проведён Общероссийский день приёма граждан.