График личного приема граждан в Росморречфлоте
Руководитель
с 16.00 до 18.00 час
|
Олерский Виктор Александрович
|
4-й четверг месяца
|
приемная (499) 495-01-06
0601@mintrans.ru
|
Заместители руководителя
с 16.00 до 18.00 час
|
Вовк Виктор Николаевич
|
2-я среда месяца
|
приемная (495) 626-90-48
pr_vovk@morflot.ru
|
Пошивай Александр Иванович
|
2-я среда месяца
|
приемная (495) 626 -90-47
pr_poshivaya@morflot.ru
|
Костин Юрий Алексеевич
|
3-я среда месяца
|
приемная (495) 626-10-68
pr_kostina@morflot.ru
|
Стасюк Константин Владимирович
|
4-я среда месяца
|
приемная (495) 626-92-40
pr_stasyuka@morflot.ru
|
Начальники управлений по вторникам еженедельно с 14.00 до 16.00
|
Управление инвестиций
|
приемная (495) 626-92-24
pr_uipr@morflot.ru
|
Управление транспортной безопасности
|
приемная (495) 626-17-45
pr_utb@morflot.ru
|
Управление обеспечения судоходства
|
приемная (495) 626-90-11
pr_uos@morflot.ru
|
Управление государственного имущества и правового обеспечения
|
приемная (495) 626-98-17
pr_pravo@morflot.ru
|
Управление экономики и финансов
|
приемная (495) 626-13-41
pr_fin@morflot.ru
|
Административное управление
|
приемная (495) 626-16-13
pr_au@morflot.ru
|
Примечание:
Прием граждан проводится в служебном кабинете должностного лица, осуществляющего прием, по предварительной записи через приемные руководителя, заместителей руководителя, начальников управлений.
При отсутствии должностного лица, осуществляющего прием (совещание, командировка, болезнь, отпуск и др. мероприятия), прием граждан переносится на следующую неделю по согласованию с руководителем, заместителями руководителя, начальниками управлений.
Прием граждан, не записавшихся на прием, осуществляется только после приема граждан, предварительно записавшихся на прием, и при наличии свободного времени у руководителя, заместителей руководителя, начальников управлений.
Проход граждан в здание Агентства на прием к должностному лицу, осуществляющему прием, проводится по заявкам на разовый проход, предварительно поданным в Бюро пропусков Агентства приемными.
Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) на обжалование решений и действий (бездействий) органов предоставляющих государственные услуги.
Личный прием граждан должностными лицами Росморречфлота осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6 по предварительной записи, в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Росморречфлота (график опубликован на официальном сайте ).
- личный прием граждан, осуществляется при наличии документа, удостоверяющего их личность (паспорт);
- прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по предварительной записи, в случае отсутствия должностного лица, которое проводит прием, гражданин может быть принят лицом его замещающим;
- на личном приеме гражданин может передать в приемную Руководителя письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Росморречфлота, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Росморречфлот;
- обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Росморречфлота, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений;
- обращения, поступившие в Росморречфлот, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор;
- обращения, в которых сообщается о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы;
- не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Росморречфлота и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения;
- не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение;
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- заместители руководителя, а также начальники структурных подразделений Росморречфлота своевременно информируют Руководителя о результатах рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема;
- подготовленные ответы на обращения, оформляют на бланках Росморречфлота и отправляют по почте по указанному адресу.