THE INTERNET PORTAL OF THE FEDERAL AGENCY FOR MARITIME AND RIVER TRANSPORT
Site map
Rosmorrechflot
FEDERAL AGENCY
FOR MARITIME AND RIVER TRANSPORT

Ministry of Transport of the Russian Federation
today
14 nov 2018
Главная // Общественная приемная / Личный прием граждан /

Личный прием граждан

График личного приема граждан в Росморречфлоте

Руководитель
с 16.00 до 18.00 час
 

Олерский Виктор Александрович

4-й  четверг месяца

приемная (499) 495-01-06

0601@mintrans.ru

Заместители руководителя
с 16.00 до 18.00 час
 

Вовк Виктор Николаевич

2-я  среда месяца

приемная (495) 626-90-48

pr_vovk@morflot.ru

Пошивай Александр Иванович

2-я среда месяца

приемная (495) 626 -90-47

pr_poshivaya@morflot.ru

Костин Юрий Алексеевич

3-я  среда месяца

приемная (495) 626-10-68

pr_kostina@morflot.ru

Стасюк Константин Владимирович

4-я  среда месяца

приемная (495) 626-92-40

pr_stasyuka@morflot.ru

 
Начальники управлений по вторникам еженедельно с 14.00 до 16.00

 

Управление инвестиций 

приемная (495) 626-92-24

           pr_uipr@morflot.ru

Управление транспортной безопасности

приемная (495) 626-17-45

pr_utb@morflot.ru

Управление обеспечения судоходства

приемная (495) 626-90-11

pr_uos@morflot.ru

Управление государственного имущества и правового обеспечения

приемная (495) 626-98-17

pr_pravo@morflot.ru

Управление экономики и финансов

приемная (495) 626-13-41

pr_fin@morflot.ru

Административное управление

приемная (495) 626-16-13

pr_au@morflot.ru

 

Примечание:

Прием граждан проводится в служебном кабинете должностного лица, осуществляющего прием, по   предварительной записи через приемные руководителя, заместителей руководителя, начальников  управлений.

При отсутствии должностного лица, осуществляющего прием (совещание, командировка, болезнь, отпуск и др. мероприятия), прием граждан переносится на следующую неделю по согласованию с руководителем, заместителями руководителя, начальниками управлений.

Прием граждан, не записавшихся на прием, осуществляется только после приема граждан, предварительно записавшихся на прием, и при наличии свободного времени у руководителя, заместителей руководителя, начальников управлений.

Проход граждан в здание Агентства на прием к должностному лицу, осуществляющему прием, проводится по заявкам на разовый проход, предварительно поданным в Бюро пропусков Агентства   приемными.

 

Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) на обжалование решений и действий (бездействий) органов предоставляющих государственные услуги.

Личный прием граждан должностными лицами Росморречфлота осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6 по предварительной записи, в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Росморречфлота (график опубликован на официальном сайте ).

  • личный прием граждан, осуществляется при наличии документа, удостоверяющего их личность (паспорт);
  • прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема по предварительной записи, в случае отсутствия должностного лица, которое проводит прием, гражданин может быть принят лицом его замещающим;
  • на личном приеме гражданин может передать в приемную Руководителя письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в  установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Росморречфлота, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
  • ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан  ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и  обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  Росморречфлот;
  • обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Росморречфлота, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений;
  • обращения, поступившие в Росморречфлот, рассматриваются в  течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор;
  • обращения, в которых сообщается о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с  сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы;
  • не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Росморречфлота и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения;
  • не направляется ответ по существу поставленного в  обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение;
  • в ходе личного приема гражданину может быть отказано в  дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • заместители руководителя, а также начальники структурных подразделений Росморречфлота своевременно информируют Руководителя о результатах рассмотрения обращений, поступивших в ходе личного приема;
  • подготовленные ответы на обращения, оформляют на бланках Росморречфлота и отправляют по почте по указанному адресу.

 

Дата создания страницы: 2015-04-08
Дата последнего изменения: 2016-01-14